betfair

вторник, 15 мая 2012 г.

Неудачная инвестиция в Betpamm -$100

        Начало было очень даже радостным, прирост по 5-10% - это ли не мечта капиталиста))) Так вот был такой управляющий на Betpamm с ником DDT под его управлением находилось более $20000 (!!!) инвесторов и шел он уверенно в гору. Его прибыль составляла около +2500%, в предыдущем моем посте "Возвращение на Betfair в качестве инвестора " я давал картинку на рейтинг управляющих и там его прибыль составляет около 1500%...И вот в один "прекрасный" день этот управляющий решил поставить на одну ставку 77% от банка и....проигрывает, а потом добавляет оставшиеся 23% и снова минус...с 20000$ инвест.средств улетают в космос и мои вложенные $100. Я считаю, что управляющий сжульничал и кинул всех инвесторов перелив все средства на свой счет в Betfair. Оживленная дискуссия на форуме Betpamm ни к чему не привела, администрация утверждает, что Betfair проверил счет данного типа и ничего подозрительного не обнаружил. Если человек опытный, то ему не составило бы труда открыть счет БФ на своего друга или родственника и благополучно слить туда все $20000 с ПАММ-счета на Betpamm.com. Такая вот неудачная инвестиция получилась...Пока не рекомендую вкладываться в данный сервис, буду следить за происходящим....

2 комментария:

  1. думаешь человек зря показывал свои результаты манипулируя двумя счетами и вгоняя себя в убыток...?Я таким способом хоть 1000% прибыли покажу...

    ОтветитьУдалить
  2. Не думаю, что зря, да больно красивая была статистика, я уже подумывал выводить деньги со счета, но не успел немного...

    ОтветитьУдалить