betfair

вторник, 30 августа 2011 г.

Приглашение на вебинар

Вы хотите научиться получать стабильную прибыль на бирже Betfair.com или торговать в плюсе? Тогда я приглашаю Вас на вебинар "7 секретов биржи ставок для новичков", который состоится 31 августа в 19-00 (время московское).

Для того, чтобы участвовать в данном вебинаре необходимо:


1) Зарегистрироваться  в сервисе вещания kastim.ru

2) Оставьте в комментарии к данному посту свой ник на кастим.ру

3) Я добавляю вас в тренинг на кастим.ру и 31 августа Вам нужно быть в 19.00 на площадке кастим.ру. В разделе "Мои аудиотренинги" появится доступ к вебинару.
4) Все остальные инструкции Вы получите непосредственно на вебинаре.





10 комментариев:

  1. Che_Guevara, озарение пришло?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный, типа того, решил со всеми поделиться

    ОтветитьУдалить
  3. Ник aek

    в предвкушении чего то интересного =)

    ОтветитьУдалить
  4. На данный момент на вебинар записалось 13 человек, так что будет интересно;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы тоже, за компанию. Но не успею домой прийти вовремя. Да и в завязке я. Хоть и интересно всё-равно.
    Я $tepOk. Но не успею.

    ОтветитьУдалить
  6. Stepok я вас не нашел, добавтесь сами если хотите:
    http://kastim.ru/?page=cast_info&cast=20110830191409646&prev=1

    ОтветитьУдалить
  7. У меня всегда всё ни как у людей. ((
    Добавился вроде.

    ОтветитьУдалить