betfair

четверг, 1 сентября 2011 г.

Итоги вчерашнего вебинара

Всем привет! Сегодня хочу подвести итоги вебинара, который прошел вчера.

1. Лично мне такой формат обучения и подачи информации очень нравится, поэтому я частенько являюсь слушателем вебинаров на разные темы. Надеюсь мой первый вебинар слушателям также понравился и они извлекли из него много полезного.
2. Изначально я планировал провести вебинар на 30-40 минут, но в итоге процесс так затянул, что пришлось говорить чуть более часа, благо слушатели попались очень отзывчивые и благодарные. За что им спасибо!
3. Очень рад, что многие из слушателей оказались подкованными и мы обсудили большое количество проблем. Знания, которыми обладали слушетели вебинара меня только подстегнули к разработке более сложных вебинаров. Один из таких вебинаров состоится 7 сентября, вебинар называется: "7 простых стратегий для заработка на бирже ставок" .

Первые 10 мест на вебинар бесплатны. Стоимость остальных мест 300 рублей.
Для того, чтобы участвовать в данном вебинаре необходимо:
1) Зарегистрироваться  в сервисе вещания kastim.ru
2) Зайти на страницу вебинара и нажать кнопку " Участвовать в тренинге" - Здесь
3) Я добавляю вас в тренинг на кастим.ру и 7 августа Вам нужно быть в 20.30 на площадке кастим.ру. В разделе мои аудиотренинги появится доступ к вебинару.
4) Все остальные инструкции Вы получите непосредственно на вебинаре.
5) Тем, кто не успел в число 10 счастливчиков необходимо оплатить вебинар - Здесь





2 комментария:

  1. Анонимные комменты отключил,если критикуете, то давайте открыто. Да и вообще, какое вам дело, вебинар бесплатный для первых 10 слушателей, кто хочет тот запишется

    ОтветитьУдалить